8 (495) 748-40-40
Заказать звонок

Виртуальный офис

Услуга «Виртуальный офис» поможет в кратчайшие сроки развернуть и запустить программное обеспечение в «облаке». Для малого бизнеса в Москве аренда «Виртуального офиса» – это самый быстрый, недорогой и эффективный способ организовать бизнес-процессы компании.

Преимущества

–Внедрение за пару часов
–Гибкое управление количеством лицензий в зависимости от реальных потребностей бизнеса
–Снижение эксплуатационных расходов
–Снижение расходов на ПО
–Снижение лицензионных рисков
–Автоматизация бизнес процессов
–администрирования и управления пользователями и службами
–Всегда актуальные версии ПО
–Размещение в ЦОДах уровня Tier 3
–Защита персональных данных согласно 152-ФЗ
–Прозрачное SLA и гарантия доступности сервисов

Как это работает

«Облако» – современная технология, позволяющая размещать ваши данные и программы на удаленных серверах, доступных через сеть Интернет.
Для бизнеса использование «облака» - это:
– Значительное снижение расходов на ИТ-службу и приобретение техники;
– Исключение простоев и задержек, связанных с техническими неисправностями;
– Быстрое и простое масштабирование бизнеса;
– Услуга аренды продуктов 1С, MS Office и другого программного обеспечения;
– Гарантия сохранности информационных баз;
– Полный контроль за всей информацией, настройками и уровнем доступа;
– Надежная защита данных от взлома и утечек;
– Купить офис в «облаках» можно за пару минут!

- Программа работает слишком медленно?

- Увеличилась нагрузка и объем данных?

Забудьте о тратах на обновление парка техники и дополнительный ИТ-персонал!
Вы можете купить и обустроить своё персональное «облако» у нас, а также в любой момент изменить набор услуг, уровни доступа сотрудников и остальные параметры.

Пример внедрения виртуального офиса

Клиент
Компания по аудиту и консалтингу (Москва)
Задачи
1. Перенос внутренней инфраструктуры в облако
2. Аренда 60 информационных баз
3. Общее файловое хранилище
4. Аудит и Консалтинг в режиме онлайн
Вопросы с которыми мы столкнулись
Решение
Обновление информа­ционных баз
Разработан график обновления баз по алфавитному порядку до периода отчетности, когда происходит всплеск работы бухгалтерии.
Перенос информа­ционных баз объёмом 80 ГБ с внутренней инфра­структуры в «облако»
Выделено общее файловое хранилище для поэтапного переноса информационных баз. Исключены простои в работе в процессе переноса.
Одновре­менная работа аудитора и клиента
Разграничены права пользователей. Аудитор работает в режиме просмотра, пользователь – в режиме администратора. Обеспечена возможность одновременной работы, при которой аудитор и клиент не мешают друг другу.

Что мы в итоге получили

– Готовая инфраструктура в «облаке». Индивидуальные настройки серверов для 1С и информационные базы в формате SQL помогают повысить эффективность работы системы;
– Регулярное обновление системы позволяет работать всегда с актуальными релизами программного обеспечения 1С, что важно для консалтинговой организации;
– Общие файлы и папки обеспечивают хранение договоров, счетов и другой внутренней документации компании. Доступ к информации для разных сотрудников разграничен в соответствии с их правами;
– Налажена одновременная работа 15 аудиторов и 60 компаний без сбоев и задержек;
– Автоматизированы более 100 рабочих мест.

Стоимость

WINDOWS SERVER OS

Windows Server 2012

Windows Server 2016
UNIX-подобные OS

Centos 6,7

Debian 7,8

FreeBSD 10,11

Ubuntu 15,16
CPU, ядро от 400 ₽
RAM, Гб 350 ₽
SSD, Гб 20 ₽
Резервное копирование, Гб 10 ₽
Выделенный IPv4-адрес 250 ₽
Аренда USB-разъема, шт.
Возможность подключать аппаратные ключи защиты для Вашего ПО.
350 ₽
Терминальная лицензия, пользователь 360 ₽
1С Предприятие 8 (x86-64) 1500 ₽
Windows Server 2012 от 280 ₽
Сервер MS SQL Enterprise 34550 ₽
Сервер MS SQL Standard 9000 ₽
Лицензия Microsoft SQL, пользователь 980 ₽
Администрирование, пользователь 100 ₽

Безлимитный
трафик

Высокоскоростные ssd
накопители

Свой IP-адрес на каждый сервер


Необходима консультация?

Просто оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наверх ▲